Пневмогидравлический станок для наклепки тормозных накладок на тормозные колодки
Пробеги грузовых автомобилей и автобусов значительно превышают пробеги легковых автомобилей. Соответственно и износ тормозных колодок происходит гораздо интенсивнее. Менять полностью колодки грузовых автомобилей нецелесообразно из-за их высокой стоимости. Именно поэтому, наиболее эффективным способом является замена накладок на тормозные колодки. Процедура замены достаточно простая и многие автопредприятия до сих пор не используют для этого никакого специального инструмент, инструменты, ремонт, сто или приспособлений, а пользуются выколоткой и кувалдой. Этот метод, несмотря на его простоту и отсутствие дополнительных затрат на оборудование, является неэффективным из-за высоких трудозатрат. Повысить эффективность и сократить трудозатраты призвано специально разработанное оборудование - станок для наклёпки тормозных накладок. Принцип работы станка основан на вертикальном перемещении штока пневматического или гидравлического цилиндра, в котором закреплен специальный инструмент пуансон, имеющий различную форму для тех или иных задач.
Процесс замены тормозных накладок проводится в следующей последовательности: Сначала демонтируют изношенные накладки путем срезания и выпрессовки старых заклепок соответствующими пуансонами, далее подбирают требуемую толщину накладок и диаметр новых заклепок, центрируют накладки в отверстиях, и с помощью пуансона заклепывают обратно.
Конструктивные и функциональные особенности станка KRW300S:
Основное отличие от станка KRW300 заключается в использовании воздуха в качестве источника энергии, а непосредственно процесс расклепки и заклепки осуществляется за счет давления гидравлики, что обеспечивает плавность хода пуансона.
Прочная усиленная конструкция
Пневмогидравлический привод
Давление воздуха 6-8 бар
Регулируемое усилие клепки
Точное центрирование места клепки
Плавность хода пуансона
Для расклепки и наклепки накладок на тормозные колодки и диски сцепления
Диаметр заклепок от 3 до 10 мм
Материал заклепок: медь, алюминий, сталь
Рабочий ход пуансона 40 мм
Максимальное усилие на пуансоне 6000 кг
Комплект пуансонов 8 шт.
Поддерживающий кронштейн для колодок
Оснащен фильтр-редуктор-лубрикатором
Пробеги грузовых автомобилей и автобусов значительно превышают пробеги легковых автомобилей. Соответственно и износ тормозных колодок происходит гораздо интенсивнее. Менять полностью колодки грузовых автомобилей нецелесообразно из-за их высокой стоимости. Именно поэтому, наиболее эффективным способом является замена накладок на тормозные колодки. Процедура замены достаточно простая и многие автопредприятия до сих пор не используют для этого никакого специального инструмент, инструменты, ремонт, сто или приспособлений, а пользуются выколоткой и кувалдой. Этот метод, несмотря на его простоту и отсутствие дополнительных затрат на оборудование, является неэффективным из-за высоких трудозатрат. Повысить эффективность и сократить трудозатраты призвано специально разработанное оборудование - станок для наклёпки тормозных накладок. Принцип работы станка основан на вертикальном перемещении штока пневматического или гидравлического цилиндра, в котором закреплен специальный инструмент пуансон, имеющий различную форму для тех или иных задач.
Процесс замены тормозных накладок проводится в следующей последовательности: Сначала демонтируют изношенные накладки путем срезания и выпрессовки старых заклепок соответствующими пуансонами, далее подбирают требуемую толщину накладок и диаметр новых заклепок, центрируют накладки в отверстиях, и с помощью пуансона заклепывают обратно.
Конструктивные и функциональные особенности станка KRW300S:
Основное отличие от станка KRW300 заключается в использовании воздуха в качестве источника энергии, а непосредственно процесс расклепки и заклепки осуществляется за счет давления гидравлики, что обеспечивает плавность хода пуансона.
Прочная усиленная конструкция
Пневмогидравлический привод
Давление воздуха 6-8 бар
Регулируемое усилие клепки
Точное центрирование места клепки
Плавность хода пуансона
Для расклепки и наклепки накладок на тормозные колодки и диски сцепления
Диаметр заклепок от 3 до 10 мм
Материал заклепок: медь, алюминий, сталь
Рабочий ход пуансона 40 мм
Максимальное усилие на пуансоне 6000 кг
Комплект пуансонов 8 шт.
Поддерживающий кронштейн для колодок
Оснащен фильтр-редуктор-лубрикатором
Характеристики
Основные атрибуты | |
---|---|
Производитель | KraftWell |
Страна производитель | Китай |
Пользовательские характеристики | |
articul | KRW300S |
Вес | 90 кг. |
Вес брутто | 150 кг. |
Высота | 1440 мм. |
Длина | 580 мм. |
Категория | Обслуживание колодок |
Кол-во мест | 1 шт. |
Рабочий ход | 40 мм. |
Тип | для тормозных накладок |
Усилие | 6 т |
Ширина | 540 мм. |
Информация для заказа
- Цена: 4 142,10 руб.